NCLA Clear On The Runway + слайдер-дизайн BPW

Темные лаки-креле - это то, от чего я прихожу в неописуемый восторг, а еще фольгированные слайдеры... Это отдельный пунктик)) В общем, в недавнем маникюре, который многие уже видели в моем Инста, я совместила и то и другое))
NCLA Clear The Runway нравился мне давно, а тут просто попался в сейле и я не смогла пройти мимо - такой приятный, осенне-зимний оттенок. А летом его на педикюр можно)) С оттенком, конечно, печаль получилась - во флаконе он с большей примесью фиолета нежели бордо, а на ногтях под искусственным светом - переспевшая черешня((

В 2 слоя слегка просвечивает и плешивит, как и все креле.
Акцентом выбрала фольгированный слайдеры by bpw (Черная пантера, если не ошибаюсь) 2-39 серебро. Первый раз их пробовала. Отличные! Пленочка тонкая, хорошо тянется, заломов не образует. 
 Под топом не плывут, хотя мне кажется вредина KBShimmer Clearly on top их все-таки слегка "подъел".


А вы уже достали сезонные лаки? Или не делите их по сезонам?


Comments