Невесомая тональная основа - кушн от Yves Rocher

Всем доброе утро! Настал  и мой черед поделиться впечатлениями о Невесомой тональной основе - кушне от любимой марки Yves Rocher. Не скрою, больше люблю писать о лаковых новинках, но здесь любопытство, а также отсутствие возможности пользоваться тональными кремами взяли верх. Итак, рассказываю))
Моя история, возможно, банальна, но перепробовав большое количество тональных кремов разных марок, я поняла, что обречена на использование только пудры в качестве выравнивающего и маскирующего средства. Кожа у меня чувствительная, склонная к сухости, шелушениям и высыпаниям. Практически все тональные кремы подчеркивают сухие участки на моем лице (в большей или меньшей степени), даже если предварительно сделать тщательный пилинг, а некоторые создают на лице ощущение маски, под которой кожа "горит" будто в душном помещении. Пробовала я и профессиональный макияж у визажиста, но, увы, чуда не произошло - при ближайшем рассмотрении лицо выглядело словно маска, тон подчеркнул все неровности. Вот почему я так ждала появления Невесомой тональной основы - кушна  и очень хотела ее попробовать.

Для неискушенных мейкапом (типа меня): Кушн (или кушон, как мы привыкли слышать) - это достаточно жидкое и очень легкое тональное средство, похожее на тональный флюид и заключенное в специальную губку-подушечку. Мода на данное средство пришла к нам из всеми любимой корейской косметики. Именно благодаря своей жидкой и нежной текстуре кушон легко наносится на кожу, покрывая ее тончайшим слоем и создавая естественное покрытие. Основной особенностью тонального средства такого формата является возможность нанесения нескольких слоев для достижения необходимого результата. При этом покрытие сохраняет легкую и невесомую текстуру, придает коже свежесть и сияние, маскируя недостатки. Еще одним неоспоримым преимуществом основы-кушн является компактность средства и возможность носить его с собой, подправляя макияж в течение дня.
 
Итак, Невесомая тональная основа от Yves Rocher заключена в аккуратную коробочку светло-бежевого оттенка, на обратной стороне которой находится информация о средстве на французском и английском языках
Внутри - круглая пудреница из пластмассы, украшенная металлизированным логотипом марки - просто, стильно, лаконично
  
На обратной стороне - наклейка с указанием тона (в моем случае это "Бежевый 200"),  производителя и другой полезной информацией

И самое интересное конечно же находится внутри)


На вид - обычная пудреница с поролоновым спонжиком и аккуратным зеркальцем. К слову, не стоит думать о производителе плохо - зеркальце не бракованное, не мутное, а просто заклеено защитной пленочкой, что не может не радовать. Скажу честно, мне такая забота о покупателях встречается впервые)
 Под спонжем притаилась еще одна пластиковая крышечка, которая плотно закрывается, и позволяет носить средство в сумочке, не опасаясь испачкать ее наполнение.
Под крышкой  -  защитная мембрана, которая также легко удаляется, как и пленочка с зеркала
 И наконец добрались до самого интересного - внутри, собственно, губка, пропитанная жидким тональным средством
Ну и вся конструкция, так сказать, в действии
 Советы по применению:
1. Возьмите спонж и слегка надавите им несколько раз на подушечку. 
2. Аккуратно, похлопывающими движениями, нанесите крем-флюид на кожу лица по направлению от центра к внешним контурам. Чтобы сделать покрытие более плотным, еще раз наберите средство на спонж и нанесите на кожу для достижения желаемого результата.
3. Для идеально однородного покрытия без видимых границ нанесения, аккуратно растушуйте крем-флюид по направлению от центра к периферии.
На первый взгляд тон показался темноватым для моей кожи. Едва увидев губку, я расстроилась, хотя Бежевый 200 - самый светлый оттенок из представленных пяти.
Однако, когда нанесла средство на кожу и походила какое-то время, то никакого эффекта маски не увидела - оттенок словно адаптировался к тону кожи.  И, что немаловажно, не было никакого ощущения жжения, кожа не "горела" под тональной основой. Мелкие шелушения, конечно, были заметны, однако только самую малость, - а для меня это уже результат) Добавлю, что при нанесении в один слой слабо маскируются недостатки и изъяны (прыщики, ранки, постакне), то есть обладательницам проблемной кожи нужно либо применять дополнительно точечные средства, либо наносить еще один слой.
В завершении отмечу, что Невесомая тональная основа-кушн от Yves Rocher мне понравилась и я могу смело ее рекомендовать. Кушн неплохо выравнивает тон и рельеф кожи, cлегка маскирует недостатки, не вызывает раздражения, не сушит и не стягивает кожу. 
А вы пробовали данное средство марки? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

Предоставлено для независимого тестирования
Продукцию Yves Rocher можно приобрести на официальном сайте  yves-rocher.ua

Comments

  1. Крем пудра по нашему ))) Я заметила , что многие крем пудры темнее , а на лице адаптируются под оттенок кожи)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не сказала б, что крем, больше на жидкость похоже)))

      Delete
  2. Очень интересное средство, нужно будет попробовать))
    Подписалась на блог)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, средство хорошее)Всегда рада новым подписчицам))Надеюсь, вам понравится)

      Delete
  3. Читала обзоры девочек, что все в шоке от первого взгляда на оттенок, а потом уже успокаиваются :)) У меня тоже был такой эффект :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже когда глянула, думала, что он для мулаток)))Но попробовать-то нужно было)Как оказалось, ничего страшного))

      Delete
  4. Формат очень удобный, для лета - идеально!Спасибо за обзор)
    Буду рада дружбе)
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда рада) Пойду подружусь))

      Delete
  5. Интересная штучка! Видела такую у Lancome, но жаба сказала "нет".)) Хорошо, что средство пришло в масс-маркет.
    Удивило, что нужно набирать подушечкой со спонжа. Хотя логично, если средство очень жидкое, вытекло бы.
    Надо попробовать подобное на лето, вот бы ещё СПФ ему. Цвет напугал конечно.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, цвет действительно пугающий)) Говорят, оттенок Rose 200 светлее, но я всегда бежевый беру в Ив Роше - пудру, тоналку. Не, я на лето легкую пудру и все, а кушон оставлю для особых случаев))

      Delete
    2. у тебя кожа наверное хорошая, а у меня цвет неровный, я одной только пудрой не могу обойтись, тем более на голую кожу она сушит. Сейчас летом пользуюсь BB или СС, или тональный пополам с кремом развожу, совсем без я покрытия никак.

      Delete
    3. К сожалению, нет(( Была когда-то в юные годы))Я мучаюсь с тоналками, пробовала и BB и CC-крем - эффект практически всегда одинаковый: либо подчеркивает шелушения, либо лицо "горит". Я просто маскирую покраснения и пудрой слегка выравниваю тон. Лучшего пока ничего не нашла.

      Delete
  6. Очень рада, что случайно нашла ваш обзор. Пробовала кушн от Ланком, понравился, но хотелось найти такое средство по более приятной цене. А тут еще и мой любимая марка Ив Роше. Обязательно закажу себе такой же.
    Кстати, Екатерина, мы с вами коллеги :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я очень рада, что смогла быть полезной)))И встреча с коллегой - это вдвойне приятно;-)

      Delete

Post a Comment